«Дача — это скучно, — сказал мне мой 13-летний сын. — Там даже вай-фая нет» «Я ведь средний класс, — стал я убеждать себя. — Почему мы не можем позволить себе провести уик-энд в подмосковном доме отдыха?» Поэтому на днях стал присматривать (в интернете) подмосковные дома отдыха на предмет того, чтобы вывезти хотя бы на выходные семью (2 взрослых и 2 ребенка) на отдых.
|
Никто не обращается к ним по именам, никто не знает и не хочет знать, откуда они приехали. Для государственной машины, лихо меняющей Министерство национальностей на одноимённый Совет и наоборот, они просто циферки в выделенных и предсказуемо впустую растраченных бюджетах.
Для остальных – тех, чей двор они метут, в чьём подъезде они моют заплёванные ступеньки или чьи улицы они мостят новой плиткой, – это просто «чёрные», «спустившиеся с гор», – в общем, нечто второсортное и низкое, о чём не стоит и упоминать. А ведь у них, как и у всех остальных, есть мечты, увлечения, профессии и даже, вот уж удивительно, есть и имена...
|
Чем меньше денег на социалку — тем больше на армию и госзакупки, то есть на распил В прощальном интервью российским телеканалам бывший президент Медведев в приоритетные задачи своего премьерства вставил дежурную мантру о борьбе с бедностью. «У нас бедность большая, к сожалению, — посетовал нынешний премьер. — Да, мы увеличили доходы, у нас многие категории существенно выросли в доходах, но, к сожалению, уровень бедности остается значимым, его нужно максимально снизить». А 8 мая, выступая в Госдуме, Медведев и вовсе произнес неправдоподобное: «За последние годы мы последовательно наращиваем инвестиции в человеческий капитал, занимаемся комплексной модернизацией социальной сферы, национальных систем образования и здравоохранения»."
|
1.Мир хочет, чтобы вы оставались тупыми. Чем вы тупее, тем вам проще продать продукты и услуги. Размер диагонали телевизора обратно пропорционален коэффициенту интеллекта. 2.Не надо слепо верить в образовательную систему. Учебная программа устарела в первый день начала вашего обучения. (Исключение – фундаментальные программы, но только в точных науках; вопрос применения фундаментальных знаний в обычной жизни остается открытым.)
|
|