С виду был вполне здоровый В пору было гнуть подковы Тихий мирный образцовый И к нему претензий нет. Без "прикола" и без злобы Просто для отличья чтобы Звал весь дом его особо Илья-Муромец сосед.
Он всегда ходил опрятный, Да чего там, с ним приятно Посидеть в раздумье ватном У подъезда на скамье Говорил всегда по теме И разруливал проблемы И переживал... наверно, Как о собственной судьбе.
Вроде не любил веселья Но всегда спасал с похмелья Поучая, что безделье Не доводит до добра Были мы с Ильей согласны Пьянки для семьи опасны Принимая по сто граммов После бурного вчера.
С уважением чтил законы И имел везде знакомых От властей с "Большого Дома" И до уличных бомжей Все Илюшу уважали, Честь по чести руку жали Ни когда не возражали От его простых затей.
Но случилось вдруг событье Рассказал один в подпитье Не поверил- б в жизни я Что Илья наш не Илья Что когда-то от рождения Звали все его Евгения И мужского в нем поверь мне Лишь наборчик для бритья.
Две недели мы гудели Как же мы не разглядели Рядом жили, пили, ели А теперь... Не сесть, не встать Заключенье сделал Толя Что всю жизнь прожил в неволе Ясно всё без алкоголя Эта, девка... твою мать.
Но прошёл средь нас испуг И приятней нет досуга Как общаться нам друг с другом На любую злобу дня Все проблемы понимает Непонятки разъясняет Женские повадки знает Остальное всё … брехня!