*** Ой, ты, гой еси, брат мой, Серый, Ты же всё понимаешь, прекрасно. Не гонять нам пиратских фрегатов на море, Наш кораблик бумажный порвался. Крокодильих кож кошельки, Остаются в руках толстосумов. От Швейцарии мы далеки, И нет пропуска в двери Госдумы.
Окуней с детских лет не люблю, Чистить их, заморочка сплошная, Мне-б у чистых затонов, детства реки, Пескарей половить отдыхая. Я включу старый свой патефон, Пусть "Блатняк" мне скрипит настальжи. Буду слушать, пока не придут. Договором запрет наложив. Не плотву и не голавлей, Не понять им серым умом, С детских лет я ловлю пескарей, Музыкальной приманкой "шансон". И то, что рыба прёт дурняком, На блатные аккорды с жиру. Мне законом определено, Как реклама и самонажива. 10 песен за час не пустяк, Но в ведре только 3 пескаря. Мне, легавый, подумать, дай, Чтоб людей не обидеть за зря. Самый толстый поедет в Москву, Всё ж столица, а не колхоз, А вот достанется он кому? Разберутся, говно вопрос. Дальше Питер, хранитель муз, Без ухи нынче тяжело... Третий в Тверь или Оренбург, Да теперь уже всё равно. Семерых прошу подождать, Наловлю, всем грехи замолю. Не заставлю долго я ждать. Я рыбалку с детства люблю.
Сизой дымкой туман по реке, Из динамика голос хриплый... Это я напел на досуге, Чтобы не было скучно рыбкам.
Этот стих-шутка был написан по поводу разговоров о "Законе об авторских правах". Дескать, нельзя без разрешения авторов включать музыку на входе кафе и ресторанов. Это будет расцениваться как "реклама и самонажива". С любого авторского произведения надо платить налог. Кто-же против... Я только за! Только почему-то мне показалось, что это опять мимо нас. Да и насчет того, что всю пиратскую мафию скоро накроют... Как то не убедительно. Вот я и поёрничал на эту тему. Просьба авторов, кто борется за свои права не принимать это близко к сердцу. Всего лишь безобидная шутка...
|