***
Во сне, держал я лампу Алладина. Желанья сразу рассчитались в строй. И лишь достиг, мой список, середины, Исчезла лампа и пришли за мной. И повели по мрачным коридорам, Не забывая в зубы дать тычка. А я смеялся, знал, проснусь я скоро, И им не взять меня на дурочка. А в зале клетка, кованые прутья. И лиц не видно сплошь рога и рожи. Хочу проснуться, но сон крепко держит душу. И холод капельками леденит мне кожу.
Уже кричу, срываюсь на безумство. Да наплевать, на всё, что вы тут лепепите. Ещё мгновенье, и наступит утро. И вы ещё о многом пожалеете... Я завтра в ночь, возьму с собой ответы, На все вопросы, что готовит сон... Но почему, конца кошмара нету? Морфей, меня держать какой резон? А мне читают приговор, ликуют маски, Во двор выводят сосунки-солдаты, Я перебрал мгновенья жизни в красках, В чём прокололся по судьбе, в чём виноватый?
Команда, вспышка... боль в груди и яма... Окно, диван ... и старенькая мама. Рукой шершавой гладит нежно волосы, И боль в груди моей не унимает. Двенадцать лет, не слышу мамин голос, И страшный сон меня не отпускает.
|