***
В моей жизни было много - чёрного... Искушений земных и дешёвых понтов, Уходили друзья, кто с иглы, кто с водья, Вырываясь в последнем дыхании со страшных оков...
Что я в этом искал? Знал бы сам, не соврал... Мать, от пьянок отца посидевшая в тридцать, Вова брат, что ты видел, февральскою ночью, в холодном снегу? Не успел ты ещё в этой жизни любовью согреться.
Я и сам, я и сам... Сколько раз, просыпался, прощаясь с обоями комнат, Тех квартир, куда пьяная дрожь ночевать заводила. Сам себя проклинал, за секундную слабость, ведущей в могилу. Превращаясь в беспомощность и все покорность.
Отлегло, отпустило... прошло стороной, как всегда. Но не учат чужие ошибки, «друзей по-несчастью», И опять добровольно готовы они, каждый раз возвращаться В царство вечного сна, «королями помойного» дна.
Пусть тянется за мной приставка «бывший», Щебёнка* мне карман не тянет сладкой ношей... Ворчат "бродяги", стал на них я жутко не похожий, Зато все говорят, что мне всего, лишь только тридцать.
Друзья! Пока во мне душа ещё жива... Я жить хочу, любить жену, растить детей и внуков Хочу смотреть, как льётся дождь и шелестит в лугах трава. Дыханьем ветра, наполняя сердца звуки.
Щебёнка* - мелочь(деньги), местный сленг, сшибается на опохмел.
|